Даже при небольшом, до 50 тыс. км, пробеге на многих автомобилях появляются проблемы с дроссельной заслонкой. На ней появляется грязь и нагар. Особенность конструкции такой заслонки такова, что на ней необходимо оставлять некоторый зазор, который при загрязнении просто перекрывается и двигатель будет работать не корректно пытаясь компенсировать недостаток притока воздуха. При этом двигатель работает нестабильно, очень сильно повышается уровень выброса вредных веществ в атмосферу, расход топлива резко увеличивается, АКПП работает в некорректном режиме.
Для того чтобы исправить эту проблему имеет смысл обратиться в нашу компанию, в которой специалисты высокого класса определят проблему и примут решение о том, каким из способов чистки воспользоваться – со снятием заслонки или без снятия. Более востребованным вариантом является очистка непосредственно на автомобиле, так как очищается не только заслонка, но и вся система впускного тракта. Для очистки применяются специальные составы, которые не повреждают металл, но при этом полностью удаляют нагар и грязь. После процедуры очистки производятся замеры уровня концентрации СО при помощи газоанализатора, который наглядно показывает эффективность такой процедуры.
Цены
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена топливного фильтра | 400 — 800 |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500 |
Замена топливного насоса | от 1500 |
Обслуживание блока дроссельной заслонки | от 1000 |
Промывка форсунок (инжекторов) ультразвуком | от 1500 |