Если разобраться в особенностях конструкции двигателя внутреннего сгорания, то их обязательным элементом являются впускной и выпускной клапаны. Их основная задача – впустить топливно-воздушную смесь в цилиндр, и выпустить отработанные газы из него. Для того чтобы этот процесс происходит без задержек и двигателю не грозили такие поломки, как прогоревшие седла или клапана. Если клапана не отрегулированы, то мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается и при этом происходит весьма ощутимое загрязнение окружающей среды.
Как показывает практика, через 20-30 тыс. км. Необходимо производить проверку и, если возникает необходимость, регулировать клапана. На сегодняшний день существует масса инструкций, согласно которым можно производить регулировку клапанов, но не каждый автовладелец знает, как именно это необходимо делать. Поэтому значительно проще, дешевле и безопаснее производить подобную регулировку на специализированных сервисах, где профессионалы имеют достаточный опыт и специальное оборудование, при помощи которого можно отрегулировать клапана с максимальной точностью, что, в свою очередь, продлит жизнь двигателя.
Цена
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика двигателя | от 600 |
Замена маслосъемных колпачков | 4000 — 30000 |
Замена ремня, роликов ГРМ | от 3500 |
Замена прокладки ГБЦ | 3000 — 10000 |
Замена сальника коренного | 4500 — 15000 |
Замена цепи ГРМ | 4000 — 20000 |
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков | 10000 — 40000 |
Замена передней подушки двигателя | 500-1500 |
Замена задней подушки двигателя | 500 — 2500 |
Замена ремня генератора | от 300 |