Задайте вопрос

Вас зовут

Так как вас зовут всё таки?

Ваш телефон*

Укажите ваш телеофн

E-mail

Неверный ввод

Текст сообщения

Please let us know your message.

Неверный ввод

Запись на ремонт

Вас зовут

Так как вас зовут всё таки?
Ваш телефон *

Укажите ваш телефон
*

Неверный ввод



Отправьте заявку и получите скидку 5%

Вас зовут

Так как вас зовут всё таки?

Ваш телефон*

Укажите ваш телеофн

Неверный ввод

Активировать акцию

Вас зовут *

Так как вас зовут всё таки?
Ваш телефон *

Укажите ваш телефон
Текст сообщения

Please let us know your message.



logo 8 (383) 375-14-43 8(913) 948-68-78
point ул. Стационная, 43 2gis показать на 2gis clock ПН-СБ: 9:00 - 20:00 ВС: 10:00 - 17:00 phone 8 (383) 375-14-43, 8(913) 948-68-78

Восстановление шаровых опор

Восстановление шаровых опорОдин из важнейших элементов в системе подвески – шаровые опоры. От состояния детали напрямую зависит безопасность и управляемость автомобиля. Только профессионал может определить, нуждается ли узел в замене, или целесообразно выполнить восстановление шаровых опор.

Деталь, конструкция которой достаточно проста, обеспечивает соединение ступицы с рычагом подвески. Основной элемент – металлический стержень с резьбой и шароподобным наконечником на другом конце. Палец впрессован в корпус герметично, но с сохранением подвижности соединения. Дополнительная часть – пыльник, выполняющий защитную функцию.

Записаться

Основные причины неисправностей:

  • Воздействие влаги, грязи и пыли непосредственно на металлические части при повреждении пыльника.
  • Физический износ, заводские дефекты.
  • Эксплуатация автомобиля в плохих дорожных условиях на высокой скорости.

Признаки неисправности шаровой опоры

Визуально определить, что необходим ремонт шаровых опор, достаточно сложно. Мастера СТО «Авто Лидер» рекомендуют провести диагностику при появлении характерных для неисправности деталей признаков:

  1. Стук с очень характерным звуком, напоминающим удар металла по пластику. Свободных ход шарового пальца возникает вследствие усадки вкладыша из полимера, люфт провоцирует появление стука.
  2. Неустойчивое движение, своеобразное «виляние» переднего колеса.
  3. Слишком тугой ход руля. Если шаровая повреждена, для поворота требуется приложить гораздо большее усилие.
  4. Скрип в области передней подвески, который появляется в повороте.
  5. При визуальном осмотре на пыльнике заметны трещины, разрывы.

Важно! Стук при движении (повороте рулевого колеса) может свидетельствовать о том, что нужен ремонт рулевых тяг. Чтобы определить неисправную деталь, необходимо выполнить раскачивание колеса в горизонтальной плоскости. При дефекте шаровой у колеса появляется свободный ход и слышен стук.

Технология ремонта на СТО «Авто Лидер»

Восстановление полимером по технологии SJR.

Ремонт шаровых опор заключается в устранении свободного хода (люфта) шарового пальца относительно корпуса. Если обратиться в наш сервис, то можно восстановить деталь даже в сложных случаях.

Для восстановления шаровых опор наши специалисты применяют проверенную и надежную технологию восстановления полимером (SJR).

Благодаря тому, что в своей работе наши специалисты используют проверенный механизм восстановления и реставрации опор, мы можем гарантировать от 40-ка до 80-ти тыс. км пробега автомобиля до следующего ремонта.

 

Цены

 

Шаровые от 1200
Наконечники, тяги от 800

 

Все цены